[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 1024: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /config.php:27)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 1024: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /config.php:27)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 1024: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /config.php:27)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4505: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /config.php:27)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4507: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /config.php:27)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4508: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /config.php:27)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 4509: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /config.php:27)
Джамперы Украины • Просмотр темы - Правила соревновыний

Правила соревновыний

Фестиваль джамперов в Киеве

Модераторы: Viper, Djemen, ACE, JK, AVP, Zubr, (: fly jumper :)

Правила соревновыний

Сообщение ACE » Вт июн 23, 2009 12:57 pm

Прыжки в высоту

Площадка: 10х5м, ровный асфальт, делится на две зоны - стартовая зона и зона приземления.
Оборудование: две пластиковые стойки высотой 2м. с нанесённой на каждую из них маркировкой высоты. Пластиковая планка установлена на стойки без фиксации, на два держателя. Расстояние между стойками - 2м.
Стартовая высота - 120см., каждая следующая высота устанавливается не менее, чем на 5см. выше предыдущей.
Участники могут производить прыжок с распрыжки или разбега по собственному выбору, прыжок в высоту осуществляется с двух ног с приземлением на две ноги. Участник, начавший распрыжку или разбег в стартовой зоне, обязан произвести попытку, в случае его остановки попытка считается неудачной. Если участник падает в зоне приземления, попытка считается неудачной вне зависимости от того, была ли сбита планка или нет.
Для взятия каждой заявленной высоты участнику предоставляется 3 попытки. Спортсмен может по желанию пропустить высоту или перенести оставшиеся попытки на другую высоту, при этом количество оставшихся попыток не увеличивается. Финальным результатом спортсмена является его максимально взятая высота. Если спортсмен не взял стартовую высоту 120см., его результатом считается 0см.

Если одинаковый максимальный результат показали несколько участников, победителем объявляется тот из них, кто показал лучший результат за меньшее количество попыток. В случае совпадения количества попыток, использованных для достижения результата, места делятся.
Запрещается придерживать планку руками или другими частями тела во время прыжка и после касания джамперами земли.
Запрещается при преодолении высоты выполнять акробатические элементы (сальта, винты).
Если правила преодоления планки были нарушены участником, попытка считается неудачной.

Попытка считается успешной, если участник пролетел над планкой, при этом планка осталась на месте, а участник покинул зону приземления на ногах (без падений), не нарушив правила.

Прыжки в длину


Площадка: 30х3м., ровный асфальт, разделена поперёк на четыре зоны: стартовая зона (16м), зона толчка (1м), зона приземления (10м.), зона выхода (3м.).
Участники могут производить прыжок с распрыжки или разбега по собственному выбору, толчок может выполняться с одной или с двух ног, приземление осуществляется только на две ноги. Участник, начавший распрыжку или разбег в стартовой зоне, обязан произвести попытку, в случае его остановки или толчка вне зоны толчка попытка считается неудачной. Если участник падает в зоне приземления, попытка считается неудачной.

Участники выполняют попытки по одному согласно стартового протокола. Каждому участнику даётся 5 попыток.

Попытка считается успешной, если участник выполнил толчок в зоне толчка, приземлился на две ноги в зоне приземления, и без падений переместился в зону выхода. Результатом попытки считается расстояние от точки последнего касания джамперами участника в зоне толчка до точки первого касания джамперами асфальта в зоне приземления.

Результатом участника является результат его лучшей попытки. Результатом участников, не совершивших ни одной удачной попытки, считается 0см.

Победители и призеры определяются по финальным результатам. При совпадении результатов с точностью до 1 см места делятся.

Фристайл

Площадка: 20x10м, ровный асфальт.

Фристайл представляет из себя подготовленное выступление под музыку с выполнением различных художественных и акробатических элементов. Длительность выступления одного участника от 90 до 300 секунд (от полутора до пяти минут).

Разрешается использовать любую музыку, в том числе со словами и/или составленную из нескольких музыкальных композиций. Для участников, не предоставивших свои музыкальне дорожки, судьями будет обеспечено музыкальное сопровождение продолжительностью 2 минуты.

При выступлении в дисциплине «фристайл» допускается использование костюмов, аксессуаров и прочих приспособлений. Не допускается использование услуг ассистентов и помощников. По окончании своего выступления участник обязан полностью очистить площадку от предметов, использованных во время выступления.

Судейство в дисциплине «произвольная программа» осуществляется тремя судьями:

* Судья по сложности
* Судья по технике и качеству исполнения
* Судья по артистизму

Критериями оценки произвольной программы являются:

* Сложность программы: сложность прыжковых и танцевальных элементов, их разнообразие; продолжительность и насыщенность комбинаций трюков; наличие, количество и сложность акробатических элементов.
* Качество и техника исполнения трюков: высота и амплитуда трюков; четкость грэбов, точность приходов и отскоков; соблюдение временных и территориальных рамок; отсутствие непреднамеренных падений.
* Программа выступления и личный артистизм участника: гармоничность построения программы; соответствие музыки, костюма и самой программы; демонстрация в программе дополнительных возможностей человека, которые дают тренажеры; чистота линий; передача образа, заложенного в программу; выразительность мимики и жестов; четкость движений и перемещений.

Каждый из критериев оценивается соответствующим судьей по 10 бальной шкале от 0 до 10 с кратностью 0,1 балл.

Результатом выступления участника является среднее арифметическое баллов, выставленных судьями.

Победителем считается участник, получивший наивысшую оценку.

Командный фристайл.

Площадка: 20х20м, ровный асфальт.

Командный фристайл представляет из себя подготовленное выступление с выполнением различных художественных и акробатических элементов, трюков и приемов, выполняемых членами команды по очереди либо одновременно. Длительность выступления одной команды от 180 до 600 секунд (от трех до десяти минут).

Командам разрешается использовать любую музыку, в том числе со словами и/или составленную из нескольких музыкальных композиций, а также отказаться от музыкального сопровождения. Для участников, не предоставивших свои музыкальные дорожки, судьями будет обеспечено музыкальное сопровождение продолжительностью 4 минуты.

При выступлении разрешено использование костюмов, аксессуаров, прочих приспособлений, разршено прибегать к услугам ассистентов не на джамперах и привлекать к выступлению зрителей. По окончании своего выступления члены команды должны полностью очистить площадку от предметов, использованных во время выступления.

Судейство в дисциплине «командный фристайл» осуществляется тремя судьями:

* Судья по сложности
* Судья по технике и качеству исполнения
* Судья по артистизму

Критериями оценки произвольной программы являются:

* Сложность программы: сложность прыжковых и танцевальных элементов отдельных участников; разнообразие трюков; продолжительность и насыщенность комбинаций; наличие, количество и сложность акробатических элементов; наличие синхронных дорожек и танцев, а также сложность используемых в них элементов.
* Качество и техника исполнения: высота и амплитуда трюков; четкость грэбов, точность приходов и отскоков; соблюдение временных и территориальных рамок; отсутствие непреднамеренных падений; синхронность выполнения групповых элементов по темпу, амплитуде и высоте.
* Программа выступления и артистизм участников команды: гармоничность построения программы; соответствие музыки, костюмов, танцевальных и прыжковых элементов; демонстрация в программе дополнительных возможностей, которые дают тренажеры; чистота линий; передача образов, заложенных в программу; выразительность мимики и жестов; четкость движений и перемещений; уместность и мастерство использования дополнительных предметов и аксессуаров (пои, шесты, мечи, бубны, обручи, ленты и т.д.); работа со зрителями.

Каждый из критериев оценивается соответствующим судьей по 10 бальной шкале от 0 до 10 с кратностью 0,1 балл.

Результатом выступления команды является среднее арифметическое баллов, выставленных всеми судьями.

Победителем считается команда, получившая наивысшую оценку.
Аватар пользователя
ACE
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 7:43 pm

Вернуться в Джампер Фест

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron